Люди, длительное время находящиеся за рулем автомобиля, всегда пытаются купить очки, которые были бы универсальными в любую погоду, и в любое время суток.
Но, к сожалению, задача не очень простая: темные очки защищают глаза водителя при ярком свете, но бесполезны вечером при бликах встречных фар; желтая водительская линза обеспечивает комфорт в неблагоприятных погодных условиях (туман, дождь, сумерки), но абсолютно не нужна в солнечную погоду.
К счастью, оптика не стоит на месте, и сегодня мы имеем оптимальное решение – дневные офтальмологические линзы DriveWear.
Что такое водительские очки?
DriveWear , или так званые водительские фотохромы, являются незаменимыми во время вождения автомобиля и в пасмурную погоду, и в яркий солнечный день.
Это достигнуто за счет объединения двух технологий:
- фотохромного эффекта (способность линзы затемняться на ярком свету и светлеть в темноте);
- поляризации (способность защищать глаза от бликов, образующихся при отражении света от снега, воды, дорожного полотна и др.).
Немного истории…
В прошлом было сделано много попыток объединить поляризационную и фотохромную технологии. Эти попытки не увенчались успехом, потому что линзы не были разработаны так, чтобы эти две технологии хорошо сочетались. Полученные изделия полностью не раскрывали качеств ни одной из систем и должным образом не улучшали зрительное восприятие водителя.
Линзы DriveWear ушли далеко от этих безуспешных попыток, используя комбинацию этих технологий так, чтобы усилить качества каждой из них.
Сочетание технологий является настолько передовым и нестандартным, что на это изобретение были получены многочисленные патенты.
Как это работает?
Раньше фотохромные изделия реагировали (затемнялись) только на ультрафиолетовый свет. Обычные фотохромные линзы меняются и поглощают свет только после того, как на них попадал ультрафиолет. Ветровые стекла автомобилей содержат элементы, блокирующие ультрафиолетовую часть спектра, поэтому стандартные фотохромные изделия тут бесполезны.
В DriveWear использовали разработку, которая активирует молекулы не только высокоинтенсивным ультрафиолетовым светом, но и видимым светом с низкой интенсивностью.
Поляризационные качества DriveWear тоже оказались серьёзным прогрессом. Было важно изготовить такую поляризационную пленку, которая бы сохраняла эффект поляризации, тоже поглощая минимальное количество видимого света.
В результате мы имеем первые фотохромные линзы с поляризационным фильтром, которые затемняются за ветровым стеклом автомобиля.