Surgical treatment of watery eye

Error message

Notice: Undefined variable: script in googleanalytics_page_alter() (line 284 of /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

Over the decades watery eye caused by nasolacrimal duct obstruction was considered to be incurable. Conservative therapy of this pathology is practically ineffective.

For a long history of watery eye problem, proposed were a great number of different surgical methods of impaired patency recovery.

Among the most popular recent operations on the territory of Ukraine is dacryocystorhinostomy.

What is dacryocystorhinostomy?

Its aim is to reconstruct lacrimal passages by means of elaboration of alternative aperture in nasal cavity. During the operation a cut of skin is made in the projection of the lacrimal sac, limited resection of the lacrimal sac is carried out and rhinostomic apertura in the middle meatus is formed with subsequent suturing of the operative wound.

However, this method is considered to be complicated, staged and quite traumatic. Cosmetic effect is rather bad. The operation efficiency is about 65 percent.

We are looking for an alternative…

In recent decades series of new reparative operations on lacrimal passages were proposed on the ground of implementing the microsurgical technique. The main task was to reduce injury of the operation in the course of tear patency restoration.

Microdrainage of nasolacrimal duct belongs to such methods.

Microdrainage – principle of the method.

As opposed to dacryocystorhinostomy, in the process of microdrainage the apertura is also formed in the middle meatus through the wall of the lacrimal sac, but it is done through the lacrimal ducts. Consequently, much lower injury and better cosmetic effect are achieved.

During the operation silicone seton is left in the lacrimal duct lumen for a significant period of time. Through fissures between separate threads of the seton a tear can go freely into the nose immediately in postoperative period. Intubation of rhinostomic apertura with silicone seton lasts 3 months. Afterwards threads wash themselves.

What are the advantages?

Use of silicone seton for short-term intubation of nasolacrimal duct in cases of dacryostenoses, and its attenuated placement do not lead to postoperative inflammatory complications, cease lacrimation for the period of drainage, have a high degree of recovery and substantially shorten duration of the operation as well as postoperative recovery.

The results are much better!

The best results of microdrainage are achieved in case of congenital defect of lacrimal ducts -100 percent of cure. In case of lacrimal points pathology, cure results reach 92 percent, in case of tearing due to trauma of lacrimal ducts and anatomic lacrimation – 75 percent.

Owing to low injury rate and simplicity, microdrainage belongs to ambulatory operations. It lasts 15-20 minutes.

Microdrainage is performed if nasolacrimal duct obstruction is persistent. Before microdrainage, a surgeon uses such methods as intubation of nasolacrimal canal and bougienage.

We offer you to join us at the reception

Хирургическое лечение слезотечения

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: script в функции googleanalytics_page_alter() (строка 284 в файле /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

На протяжении многих десятилетий слезотечение, вызванное непроходимостью слезного канала, считалась неизлечимым. Ведь консервативные методы лечения данной патологии практически неэффектны.

За длительную историю проблемы слезотечения было предложено большое количество разных хирургических способов восстановления нарушенной проходимости.

Среди последних наиболее распространенной на территории Украины является операция дакриоцисториностомия.

Что такое дакриоцисториностомия?

Смысл ее состоит в реконструкции слезоотводящих путей за счет формирования альтернативного отверстия в полость носа. Во время операции выполняется разрез кожи в проекции слезного мешка, производится частична резекция слезного мешка и формируется риностомическое отверстие в средний носовой ход, с последующим вшиванием операционной раны.

Однако данный метод считается сложным, многоэтапным, достаточно травматическим. Косметический эффект достаточно плохой. Эффектность операции становит приблизительно 65%.

Ищем альтернативу…

В последние десятилетия предложено ряд новых реконструктивных операций на слезных путях на основе применения микрохирургической техники. Основным их заданием было уменьшить травматичность операции вовремя восстановления проходимости слезы.

К таким методам относится микродренирование слезоносового канала.

Микродренирование – суть метода.

В отличие от дакриоцисториностомии, во время микродренирования отверстие тоже формируется в средний носовой ход сквозь стенку слезного мешка, но это делается через слезные канальцы. Таким образом, достигается намного меньшая травматичность и лучший косметический эффект.

Во время операции в просвете канальца оставляется на длительное время пучок силиконовых ниток. По щелям между отдельными нитками пучка слеза может свободно проходить в нос сразу в послеоперационный период. Интубация риностомического отверстия пучком силиконовых ниток длится 3 месяца. После чего они вымываются.

В чем преимущества?

Использование пучка силиконовых ниток для временной интубации слезоносового канала при дакриостенозах и щадящий способ их заведения не приводят к послеоперационным воспалительным осложнениям, убирает слезотечение на весь период дренирования, дает высокий процент выздоровления и существенно сокращает длительность, как операции, так и послеоперационного выздоровления.

И результаты намного выше!

Наилучшие результаты микродренирования наблюдаются при врожденной патологиислезных канальчиков -100% выздоровления. С патологией слезных точек результат выздоровления 92%, при слезотечении вследствие травмы слезных канальчиков и анатомическом слезотечении – 75%.

Благодаря низкой травматичности и простоте выполнения, операция микродренирования относится к амбулаторным. Ее длительность – 15-20 минут.

Микродренирование выполняется, если непроходимость слезного канала стойкая. Перед ним хирург использует такие методы, как зондирование слезного канала и бужирование.

Предлагаем Вам записаться к нам на прием