Surgical resection of eyelid papilloma

Error message

Notice: Undefined variable: script in googleanalytics_page_alter() (line 284 of /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

Eyelid papilloma is a benign neoplasm of epidermis. As a rule papilloma has a thin peduncle, however there are also flat papillomas with a wide peduncle which amputation is more complicated

Papilloma appearance causes.

Papillomas often have virus origin. They may be caused by gynecological and metabolic disorders, stress-inducing states, endocrinopathy when a human immune system is overcome and is unable to cope with a virus infection.

Not only blepharon area can be damaged, other skin areas can be insulted as well. If within a short space of time a great number of papillomas appeared on the body we recommend you to be examined for human papillomavirus.

The main method of treatment is surgical resection of eyelid papilloma.

Which kind of surgery is the most modern?

Presently eye specialists use for papilloma resection radio-wave surgery as the current achievement. Use of a radio-knife has a lot of advantages over usual surgical instruments. Advantages: the method is noncontact, painless, noninvasive and has a high esthetic effect.

Resection of eyelid papilloma is not made by means of laser methods, as contrasted with papillomas on the body.

Why is it cheaper at the cosmetologist's?

Patients often wonder why this procedure is more expensive than the resection of similar papillomas on the body at a facial room. It shall be understood that papillomas in the blepharon area have very thin skin and massive blood supply.

This applies especially to flat papillomas in the area of ciliary margin. If operated in the wrong manner relapse and loss of eyelash bulbs may occur.

Consequently, resection of eyelid papilloma is a very meticulous procedure. It should be made by an eye surgeon with the use of specialized medical device and surgical instruments by which neoplasms are ablated. Then the wound coagulates with the help of thermocautery.

The operation is performed under regional anaesthesia and takes 15-30 minutes.

 

We offer you to join us at the reception

Хирургическое удаление папилломы века

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: script в функции googleanalytics_page_alter() (строка 284 в файле /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

Папилломы век – это доброкачественное новообразование эпидермиса кожи. Как правило, папиллома имеет тоненькую ножку, но бывают и плоские папилломы на широкой ножке, которые удалять сложнее.

Причины возникновения папиллом?

Папилломы чаще бывают вирусного происхождения. Причиной могут быть гинекологические заболевания, стрессовые состояния, нарушения обмена веществ, эндокринопатия, когда иммунная система человека ослаблена и не справляется с вирусной инфекцией.

Поражение может быть не только в области век, но и на других участках кожи. Если за короткое время на теле человека появилось большое количество папиллом, рекомендовано обследоваться на папилломавирус  человека. 

Основным методом лечения является хирургическое удаление папиллом на веке.

Какой вид хирургии самый современный?

Сегодня офтальмологи для удаления папиллом используют последнее достижение – радиоволновую хирургию. Применение радионожа имеет целый ряд преимуществ перед обычными хирургическими инструментами. Главные достоинства: метод бесконтактный, безболезненный, бескровный и дает высокий эстетический результат.

Удаление папилломы век не проводится с помощью лазерных методов, в отличие от папиллом на теле.

Почему у косметолога дешевле?

Очень часто пациенты удивляются, почему стоимость этой процедуры дороже, чем удаление таких же папиллом на теле в косметологическом кабинете. Нужно понимать, что папилломы в области век имеют очень тонкую кожу и массивное кровоснабжение.

Особенно это касается плоских папиллом, которые находятся в области ресничного ряда. При неправильном удалении могут быть рецидивы и потеря луковиц ресниц.  

Поэтому, удаление папиллом на веке – очень кропотливая процедура. Ее должен проводить только офтальмохирург с помощью специализированного медицинского оборудования и хирургических инструментов, которыми иссекается новообразование.  После этого рана коагулируется  с помощью термокаутера.

Операция выполняется под местной анестезией, длится 15-30 минут.

 

Предлагаем Вам записаться к нам на прием