Surgical treatment of strabismus

Error message

Notice: Undefined variable: script in googleanalytics_page_alter() (line 284 of /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

The ophthalmologic clinic "SVIT ZORU" offers a complex approach in strabismus treatment. The main purpose of strabismus treatment is to restore the eyes correct position and to develop binocular and stereoscopic vision.

Strabismus treatment methods depend on many factors: patient's age, reasons of the emergence of strabismus, its type and degree of deviation. They include occlusion (eye patches), wearing of eyeglasses, apparatus treatment, as well as surgical treatment of strabismus.

Strabismus surgery is aimed at restoration of correct muscular balance. There exist several surgical methods for strabismus correction. Their choice depends on a specific problem muscle and the angle of eyes deviation from general fixation point.

Strabismus surgical treatment consists in weakening of the action of the strong muscle (to which the eye is turned), or, vice versa, in strengthening of the action of the weak muscle, that is the opposite one. The extent and the nature of the intervention are chosen depending on the state of the oculomotor apparatus, strabismus angle and patient's age. In many cases we have to resort to combined operations, both on strong and weak muscles, to interventions to both eyes, surgical treatment of strabismus in several steps.

Strabismus surgery can be conducted both under general and local anesthesia.

After the operation conservative therapy is conducted obligatory aimed at complete rehabilitation of visual functions, and apparatus treatment aimed at recovery and strengthening of binocular vision, or strabismus will recur.

In vast majority of cases (up to 90 %) we succeed in restoring the correct position of eyes. Repeated operations are rare.

Surgical treatment is applied to correct both children's and adult's strabismus. However the functions recovery at a mature age is rather difficult, therefore operative interventions often have cosmetic purpose.

We offer you to join us at the reception

Хирургическое лечение косоглазия

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: script в функции googleanalytics_page_alter() (строка 284 в файле /home/svitzory/domains/svit-zory.com.ua/public_html/sites/all/modules/google_analytics/googleanalytics.module).

Офтальмологическая клиника СВІТ ЗОРУ предлагает комплексный подход  в лечении косоглазия.

Основной целью лечения косоглазия есть восстановление правильного положения глаз, развитие бинокулярного и стереоскопического зрения.

Методы лечения косоглазия зависят от многих факторов: от возраста пациента, причины возникновения косоглазия, его вида и степени отклонения. Они включают в себя окклюзию (заклейки), ношение очков, аппаратное лечение, а также хирургическое лечение косоглазия.

Хирургия косоглазия направлена на восстановление правильного мышечного баланса. Существует несколько хирургических методик исправления косоглазия. Их выбор зависит от конкретной проблемной мышцы и угла отклонения глаз от общей точки фиксации.

В чем суть данного вида хирургии?

Хирургическое лечение косоглазия заключается или в ослаблении действия сильной мышцы (той, в сторону которой отклонен глаз), или, наоборот, в усилении действия слабой, т. е. противоположной мышцы. Объем и характер вмешательства выбирают в зависимости от состояния глазодвигательного аппарата, угла косоглазия и возраста пациента.

Во многих случаях приходится прибегать к комбинированным операциям, как на сильной, так и на слабой мышце, вмешательствам на обоих глазах, производить хирургическое лечение косоглазия в несколько этапов.

Хирургия косоглазия может проводиться как под общей, так и под местной анестезией.

После операции, в обязательном порядке, проводится консервативная терапия, которая направлена на полную реабилитацию зрительных  функций, и аппаратное лечение, направленное на восстановление и укрепление бинокулярного зрения, иначе косоглазие может рецидивировать.

Правильное положение глаз удается восстановить в подавляющем большинстве случаев (до 90 %). Повторные операции требуются редко.

Можно ли оперировать косоглазие у взрослых?

Хирургическое лечение применяется для исправления косоглазия и у детей, и у взрослых. Но в зрелом возрасте восстановление этих функций достаточно сложно, поэтому, часто оперативное вмешательство проводится больше с косметической целью.

Предлагаем Вам записаться к нам на прием